Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Информ бюро [30]
Приколы [13]
Безопасность вашего компьютера [24]
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • отличные фильмы на этом сайте krasnoxolm.net смотрим их онлайн и получаем удовольствие
  • Статистика

    сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Четверг, 25.04.2024, 13:53

    KRASNOXOLM


    Приветствую Вас Гость
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Информ бюро

    Отсутвие ремонта в офисе
    Правильно ли я тебе поняла что нету вышестоящей должности  спасибо коллеги сейчас разыграли вариант основной из правил никогда в момент накопления пробелмы не обсуждаются как только вы видите буква уводит вас если ты с этим не согласен и начинаются рассуждения вы ушли из творческого процесса у нас 2 варианта 1 вариант сейчас проиграла Настя если я правильно понимаю ты говоришь о вы уточняете если а ) человек говорит то что хотим спасибо всё слышать если вы категорически не согласны  с тем что гвоорить человек вы говорите слова  скобки Если вы уточнили и с этим не согалсны   движемся дальше  Никогда интегратор не должен позволить  что бы группа  перешла в обсуждение вы не вернете доверие  Она слышит что тяжелая проблема не все понимают о чём идёт речь да она должна значть что группа коллеги должны знать о чём идёт речь мы больше не возращаемся если вы упуститите этот момент  , непонятно уточню если вы не согласны то говорите а я более детализирую таким то образом . Молчание знак согласия
    Если она детализируем мы долнжы перепиисать
    Интегрально задаётся вопрос давайте попробуем переформулировать  фразу предложить вы пожалуйста как переформулировать всем комфортно движемся дальше
    Отсутвие ремонта в офисе
    Алексей Медицинский страховки   Отсутвие мед страховки
    Она уточняяет пробелмы есть 2 вида полное остувтие либо енедостаточность у нас остувует мотивация алексей у нас полностью остувтует она недостаточно хорошо уточнять проблему что легче было решить  По идее здесь должна быть какая обязательная либо заполнительная  Группа должна слушать должна с этим работать 
    Низкая лоялность персонала
    Уточнение обязательной интергральности потому что мы забываем о чём говорим Если бы я хотела уточноить что такое лояльность то это 
    Правильно ли я погнял Лояльность сотрудники которые работают полугода
    Лоялоьность это не сотрудники а причастность к этой компании   согласны ли вы с этим именно этимс высказыванием
    Правильно ли я понимаю что проявляется в длительном стаже работы например?
    Мы исследуем лояльность сотрудников уже прошедших испытательный срок которые могут сделать что опредеолнные дела то в этой компании
    Правильно я понимаю лояльный не лояльный сотрудник вносит своё заключение на основе заключение квалифицирования
    Да
    О лояльности
    У нас опека на несколлько страничек там очень всё анонимно поэтому да
    После каждой такой фразы сейчас нам понятно нет? Анкетирование это имнструмент именно в этой формуровке проблема вам понятно сейчас  
    Того кто не понял … вот человек возражает он действительно не понял или это неграмотность
    Да
    А если мы не умничали а просто безграммотный подход
    Цель навести порядок у нас здесь 20 человек если мы все 20 человек будем наводить порядок в голове у Алексея затянется надолго если алексею даст формулировку дать лояльность да я с этим согласен или я не т не согласен не надо копаться почему это в инструментах лояльности
    Если я всё так ине понял интегратор говорит скажи скобки если ты не понял то ты вернёшся
    Когда человек начинает знающий душа будет рваться то действительно он умничает
    В инициативах участвуют коснутркты выезжая к клиенту и директор продажи и существует конфликт определений
    Да у нас бывает он чень часто  Его нужно добавить моментов пока никто не поймёт что под этим термином в дальнейшем это невозможно будет возложить 
    Как это выявить что бы понятно было?\
    Взаимодействие между смежными подразделениями

    _______________________ДАЛЬШЕ ПОШЛО
    Если вы говорите Игорь мы передаём слово человеку с поднятой рукой 
    Алексей я правильно поняла вы имеете ввиду….
    Имеется ввиду что человек который занимается текущим капитальным ремонтом
    Алексей я правильно понимаю что нужно какое то подразделения и руководители
    Возможно
    ……..
    Частник не доволен ответом движемся дальше не движемся дальше Он остановился группа тормозит скажите пожалуйста что необходимо для того что бы
    Я не понимаю цель
    Что сейчас он делает  о н не рассжудает проблему он не соглашается проблемой и он сразу предлагает решения скока должна быть площадь сколько должно быть там холодильниуков Коллги мы сейчас обсуждаем проблему вы согласны коллеги?
    Я не понимаю является ли этой проблемой большого цеха я не вижу в эом проблемы
    Здесь спасибо больше передаём  Паша в таком случае вы получаете группу что бы сами уже научились передавать
    Продолжительность вы сказывания там 1-2 минуты?
    Аа вообще как правильно высказывания должны быть не боллее 3 мин если происходит больше 3 минут просить участникоо сформиулроивать мысли и невысказывать группу до сих пор пока не будет чётко сформулирована мысль Бывает такое часто когда у нас был директор была такая ситуация и начинвается рассказчто делать в такой момент администратор должен следить за порядком вмы должны подписать правильно красного фломастера и я как адмигнисьораьло я могу показать красный фломастер что бы прекратить глобальную действительнось. ВЫ можете нарисовать смайлик показывать смайлик после этого вы говорите  прежде чем высказывать сформирулируйте свою мысль чётко не более того если а вы согласны с тем что гвоорит группа не надо говорить что всё здорово что мы согласны Не надо говорить что я со всем согласен если хотите что то новое сказать либо категорически не согласны
    Вот вы сказали не противоречит ли ваши слова правилам
    А это правильно идёт от того что действует на ….. правильно взаимного уыважение и взаимного доверия человек не перебиваючи читает и если он действительно зхотет сказать что то нужное  если нечего сказать он сворачивается . Ещё момент идёт диалог идёт между двумя людьми вот так чсидят на против друг друга если идёт здоровый диалог нет хауса и хохмы дайте людям нормально беседовать. Эти правила должны каждый раз повторять ,  будет ли что то вносить или что то дополнять  Возможно что то будут дополнять возможно что то будет даже убирать Едем дальше

    Система эта мы не мы просто берем кокнретные к примеру темы и соответсвено включаем … а именно какие системы планируем выявляем потребности в обсучении
    Движемся дальше
    Непостоянность системы обучения и учебного плана не обязательно календарного привязанного
    Вы согласны с такой формулирвкой?
    ДА
    Едем дальше

    Недостаточно коммуникации между сотрудниками
    Если мы говорим пас пас а вот у меня здесь есть  заканчиваются  он повернулся то есть мы ещё раз спрашиваем кто то ещё раз спрашивает ещё раз говорит  пока все не спрашиваюбт
    Вот такой момент 2 -3 человека общаются  и вот они обсуждают какую то проблему и тогда появляется какое то единое мнение 1 выражет единое мнение а осталньые я пас я пас
    То же самое у нас и произошло а вы знаете я не стал говорить проблему прости мы все сидели и тратили время мы все говорили говорить открыто каждый мог высказаться почему ты не стал говорить тогда ещё момент когда мы неправильно записывает уточняем у нас был такой момент реальный у нас был…  низкое качество обсуживания  То сказал интегратор не уточнил круг тоже
    Но мы движемся дальше   Давайте сформулируем группу над решением проблему мы организовывает семинар темы. Здесь понимаете не редкая ситуация мы оказались в том варианте когда полной проблемы нет и мы потратили время вот тут ответсвенность мы доджжны осознать если мы все принимает что жто наша проблема если мы действуем согласны если никто не возращзил значит я говорил коллективно Потому давайте уважать друг друга Есть несколько вариантов  Поэтому я попрошу каждого из вас переписать каждый ….  (что то н е слышно) в свой пип который озвучили  в реальной ситуации вы даёте группе из 2-3 человек переписать 10-20 пипов на карточки у вас 150 пипов интеграто тут есть номер пипа угол тоже переноситься номер пронумерован
    (Долгое нудное бомотание перебивание заполнение))))))))) НЕ ЧИТАТЬ

    Допустим зарплата коммерческого отдела не связана с планом продаж мы может отнести и к вознаграждению и финасам  потому что там зарплата финансы поэтому здесь смотрим  
    А может расположение офиса вообще относиться к окружающим условиям поддающимся влиянию может переехатть например
    Это внешние причины 
    Но на это мы можем влиять перехать в отпуск
    Это внешние
    Да пожалуйста идём кладём (………….)

    (ОПЯТЬ БОМОТАНИЕ СДАВАНИЕ ЛИСТОВОК ГЛУХО)
    Итак отсвие в офисе обсуждаем бокс поддающий влияюние бокс отсутвие ремонта в офисе не хватает офисных помещений для сотрудников поддающихся влиянию на внешние условия
    Если все согласны но интегратор чуствует что то здесь не так то когда он будет приносить протокол…
    Вопрос  Всегда как провдиться
    Да
    Гораздо больше
    И руководители то есть те люди которые могут сказать максимально большое кол во проблем определить проблемы если условно уверены что ничего не скажет возьмите мастера слесаря сборщика  который лучше всех работает вам надо максимально выявить проблемы
    А если положить туда и сюда?
    Когда запротоколишь тогда и решишь   Ну предположим не поддающиеся влиянию Когда мы отсвутие это … тогда когда нам нужно  это ….  Они потом сами возьмут и заметят
    У нас есть отсуствие … группа и не поддающие волиянию в окружении они остаются  А дальше начинаем  экранизировать  если группа этого не замечает  но это явно интегратор собирает приносит это так как должно быть Интегратор работает на экспериментах не поддающие влиянию Я как констультант буду лишь подводить только итоги

    Категория: Информ бюро | Добавил: kirgizilla (24.06.2013)
    Просмотров: 437 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    color="#E8E8E8" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    ник*:
    мыло:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz