Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
АНТИВИРУСЫ
МУЛЬТИМЕДИА
ИНТЕРНЕТ
ВИДЕО
БИБЛИОТЕКА
WEB БРАУЗЕРЫ
ИГРЫ
РААБОТА С CD,DVD
WINDOWS
СИСТЕМНЫЕ
Хлам
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • отличные фильмы на этом сайте krasnoxolm.net смотрим их онлайн и получаем удовольствие
  • Статистика

    сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Четверг, 28.03.2024, 17:05

    KRASNOXOLM


    Приветствую Вас Гость
    ПРОГРАММЫ
    Главная » Файлы » ИГРЫ

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1 Мод предназначен для версии игры - v1.0004
    [ · Скачать удаленно (57 Мв) ] 13.04.2009, 21:03
    Несмотря на то, что Аркадий Натанович и Борис Натанович Стругацкие нигде не упоминаются в титрах игры (да и вряд ли они были бы в восторге от ее сюжета - все-таки АБС и законы игрового бизнеса практически несовместимые понятия), нам кажется, что будет справедливым напомнить о том, что ни Меченого, ни Зоны, ни самой игры S.T.A.L.K.E.R, в том виде, в котором она есть (и продолжает развиваться), скорее всего, просто бы не было.

    Более того, если рассматривать сюжет абстрактно, со стороны, то (как один из вариантов) происходящее в игре можно попытаться отразить словами Леонида Филиппова, редактора, одного из группы людей, воссоздавших канонические тексты произведений АБС:

    "...Юношеский оптимизм бывшего "любителя НФ" Рэдрика Шухарта ушел в песок. К концу повести Рэд уже не способен мыслить в таких категориях, как "дыра в светлое будущее". Да и ученые, похоже, не слишком продвинулись в попытках п о н я т ь... Что же остается пессимисту? Выбор невелик: или отчаяние, или вера в чудо. "...В такой яме... в которой рассчитывать на себя совершенно бессмысленно. А сейчас эта надежда... заполнила его до самой макушки, и он уже удивлялся, как мог раньше жить в таком беспросветном, безысходном мраке..." ((с) Леонид Филиппов, текст, 2001)

    Это было сказано о главном герое "Пикника" - сталкере Рэде Шухарте, но сказанное вполне может быть "примерено" и на главного героя "игровой" Зоны - сталкера Меченого...

    Команда АМК.


    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1
    Мод предназначен для версии игры - v1.0004



    !!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
    Обязательно надо начинать новую игру.


    Нововведения мода

    1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
    Сталкеры:
    • ищут и подбирают артефакты 
    • активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 


    o торгуют: 
    o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам 
    o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

    • ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 

    o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
    o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
    o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

    • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 

    o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
    o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 

    Система динамических новостей выполняет две важные роли:

    - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
    - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

    Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
    Итак, в чем же она заключается:

    Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

    PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


    2. Полностью динамические аномалии

    Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

    3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

    • добавлены прицелы на уникальные стволы.
    • переработана система повреждений.
    • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
    • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


    4. Рандомные тайники

    В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

    1. Классические тайники

      Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

    2. Случайные тайники.
      Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
      Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
      В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :). 


    5. Новое оружие

    Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)


    6. Новые монстры

    Электрохимера.

    7. Алкоголизм
    - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
    - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 
    После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
    - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
    - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 
    Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
    - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
    Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
    т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
    Особенности алкогольной зависимости:
    - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 
    Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
    - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
    - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 
    Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


    8. Фриплей

    Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

    Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
    Убран переход в саркофаг.

    9. Выброс:
    Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
    На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
    При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
    При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
    После выброса возвращаются по своим местам.
    Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
    В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
    во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
    Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
    10. Трансмутация артефактов:

     Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


    11. Изменение погоды:
    Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

    12. Сон:

    Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
    Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 

    Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 

    Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
    Остальные характеристики энергетика не меняются. 
      
    Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

    После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


    13. Маячки:

    В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


    14. Детекторы: 

    В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: 

    • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
    • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
    • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


    15. Настройка худа при разных костюмах.

    Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


    16. Звук:

    Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)


    Категория: ИГРЫ | Добавил: admin
    Просмотров: 766 | Загрузок: 273
    Всего комментариев: 0
    color="#E8E8E8" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    ник*:
    мыло:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz